
РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ВАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Предлагаем для вашего мероприятия удобный конференц-зал практически в центре г.Запорожья.
Современное и удобное рабочее пространство на 3 этаже Торгово-развлекательного центра «Афина Palace» вместимостью до 25 человек.
Зал имеет возможность трансформироваться под ваши запросы. Установленный комплекс мультимедийного оборудования конференц-зала предназначен для технического обеспечения и повышения эффективности проведения совещаний, презентаций, лекций, мастер-классов и других мероприятий с возможностью демонстрации аудио- видеоматериалов и звукоусиления речи выступающих.
Удобное местоположение

г.Запорожье, проспект Металлургов, 8-Б
ЗАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЮБЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
-
Конференции, собрания и форумы
-
Лекции, семинары и мастер-классы
-
Пресс-конференции, презентации, тренинги
-
Любые закрытые мероприятия по запросу
-
Площадь зала 30м2
-
Размер зала 5х9м
-
Высота потолков 3м
Планировки конференц-зала
Театр
конференции, лекции, семинары
25 человек

Переговоры
собрания, пресс-конференции
12 человек

Форум
лекции, мастер-классы, учеба
20 человек

Коворкинг
работа, учеба, мастер-класс
8 человек

Наш зал оборудован всем необходимым для проведения удачного ивента
-
Проектор
-
Экран
-
Флип-чарт
-
WI-FI
-
Звук
-
Пульт д/у
-
Кондиционер
-
Кулер
Стоимость конференц-зала
с проектором
без проектора
Стоимость, день (без проектора) | 1700 грн с 8.00 до 22.00 |
Стоимость, день (с проектором) | 2000 грн с 8.00 до 22.00 |
Интернет | Включено |
Кулер с водой | Включено |
Экран | Включено |
Флип-чарт | Включено |
Кофе-Брейк | Индивидуально |
Принтер: | |
Печать | 2 грн/страница |
Скан | 1 грн/страница |
Копир | 2 грн/страница |
ПОЗВОНИТЕ НАМ И ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ И ДАТУ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ
КОВОРКИНГ ОТ АФИНА WORKSPACE
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАБОТЫ, ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ
Рабочее пространство от Афина WorkSpace станет вашим любимым местом для плодотворной деятельности и непринужденного общения в Запорожье.
Мы создали это место для того, чтобы вам было удобно и комфортно работать, общаться, творить, учиться и естественно зарабатывать. Долой офисные будни и офисную монотонность!
Удобное расположение, быстрый интернет, чашка горячего кофе и располагающая обстановка в коворкинг-центре подарят вам массу приятных моментов, вдохновение и общение с такими же «свободными творцами» на близкие вам темы.
Посещение коворкинга поднимает эффективность и производительность в несколько раз: в окружении креативных людей мотивация и вдохновение приходят непроизвольно, в дружеской атмосфере работается легко, а время проходит очень быстро.
Здесь — деловые связи, нетворкинг, обмен опытом. Новички могут получить совет и поддержку опытных предпринимателей, а опытные бизнесмены — найти деловые контакты.
Афина WorkSpace идеальное решение для:
ПЛАНИРОВКА АФИНА WORKCSPACE

Коворкинг от Афина WorkSpace — это 600м.кв. полезной площади или 75 оборудованных мест для работы, учебы и общения.
Что Вы получите?
Дополнительно
НАШИ ЦЕНЫ
Первый час | Следующие часы | Цена/день | Месяц, без фикс. Места | Месяц, фикс. Место | Год | |
---|---|---|---|---|---|---|
Гость | 45 грн | 30 грн | 200 грн | 2000 грн | 2500 грн | |
Гость (3+ человек) | 35 грн | 25 грн | 180 грн | 1800 грн | 2300 грн | |
Резидент (от 3-х месяцев) | 1700 грн | 2200 грн | ||||
Резидент-команда (от 3-х месяцев) | 1500 грн | 2000 грн | ||||
VIP-резидент (оплата на год) | Экономия 20% | Экономия 20% | Экономия 20% | Экономия 20% | Экономия 20% | 17000 грн |
VIP-команда (оплата на год) | Экономия 20% | Экономия 20% | Экономия 20% | Экономия 20% | Экономия 20% | 15000 грн |
ПРЕИМУЩЕСТВА
Преимущества | Гость | Гость (3+ человека) | Резидент (от 3-х месяцев) | Резидент-команда (от 3-х месяцев) | VIP-резидент VIP-команда |
---|---|---|---|---|---|
Бесплатные часы в Конференц-Зале | — | — | 3 часа | 6 часов | 10 часов |
Круглосуточный Доступ к Рабочему месту | — | — | + | + | + |
Юридический Адрес | — | — | — | — | + |
Интернет | + | + | + | + | + |
Проектор (цена за час) | 50 грн | 35 грн | + | + | + |
Конференц-Зал (без проектора, с проектором) | 220/250 грн | 210/240 грн | 200/230 грн | 190/220 грн | 180/200 грн |
Флип чарт (цена за час) | 30 грн | 20 грн | + | + | + |
Принтер (за страницу) | 2 грн | 1,5 грн | + | + | + |
Кофе-Брейк | Индивидуально | Индивидуально | Индивидуально | Индивидуально | Индивидуально |
Узнать о наличии свободных мест
Коворкинг Запорожье
Прогресс в области didgital и IT привел к спросу в такой сфере, как коворкинг Запорожье. Такой формат появился недавно, но уже успел завоевать свою целевую аудиторию. Ведь в данном случае речь не только о комфортном рабочем пространстве, но и о том, что вместе объединяются единомышленники, люди, с которыми можно свернуть горы.
Coworking Запорожье
Coworking Запорожье – это престижно, современно, выгодно и продуктивно. Здесь вы можете найти:
- стильный, современный интерьер;
- интересных соседей и дружелюбный персонал;
- рабочую, творческую атмосферу;
- “плюшки” в виде чай, кофе, печеньки.
Арендовать офис – дорогостоящая инвестиция для стартапера или небольшой, начинающей компании. Запорожье коворкинг – идеальное решение для максимальной продуктивности, без вложения больших средств. Есть возможность подобрать оптимальный вариант именно для вас – с почасовой оплатой, с оплатой за день или за месяц работы.
Если вы все еще в поиске спокойного места для работы, вам не достает мотивации, устали от невозможности сосредоточиться, то коворкинг в Запорожье будет лучшим решением. Творческая аура такого места не позволит лениться, станет источником вдохновения и поможет завести полезные деловые знакомства.
Работая с людьми, также, как и вы, ориентированными на результат, вы убедитесь, что ваша продуктивность растет. Скоростной интернет и вся необходимая оргтехника станут залогом успешной работы.
Конференц-зал Запорожье
Конференц-зал Запорожье – это пространство обоюдовыгодного делового общения. Здесь проводятся наиважнейшие переговоры, семинары, брифинги и бизнес-тренинги. Эти помещения оборудуются с учетом современных требований. В них есть возможность провести телемост, продемонстрировать мультимедиа-презентацию, воспользоваться системой синхронного перевода.
Аренда конференц-зала в Запорожье, оборудованного всем необходимым, отличное решение. Ведь для проведения конференции не годится простой актовый зал либо комната с расставленными стульями. Конференц-зал должен располагаться в здании с парковкой на нужное количество мест, должен быть оснащен оборудованием для трансляции звука, видео.
Также необходимо помещение, в котором будет проходить регистрация всех участников и проводиться кофе-брейк. Пытаясь сэкономить на аренде зала в Запорожье, вы очень скоро поймете, что цена на специализирующиеся на организации конференций залы оправдана.
Зал для проведения мероприятий в Запорожье
Для того, чтобы запланированное мероприятие прошло на высшем уровне, необходимо продумать множество мелочей. Подходящий зал для проведения мероприятий в Запорожье будет одной из составляющих успеха. Специально оборудованные для конференций и презентаций пространства позволят вашим партнерам ощутить вашу заботу и внимание. А это, в свою очередь, положительно отразится на вашей деловой репутации, усилит имидж компании и поможет выстроить правильные отношения с людьми.
Выбор зала для проведения мероприятий в Запорожье включает несколько ключевых моментов:
- количество приглашенных (от этого будет зависеть вид зала и рассадка гостей);
- продолжительность мероприятия (если его проведение планируется в течении нескольких дней, необходимо позаботится о поселении гостей в гостиницу и о трансфере);
- формат мероприятия (конференция, семинар или треннинг).
Любые мастер-классы или тренинги пройдут максимально эффективно, если будет правильно выбран зал. Для комфорта и плодотворной работы конференции или семинара, их необходимо проводить в помещении, где есть возможность:
- арендовать необходимое оборудование – диктофоны, ноутбуки, аудио- и видеооборудование;
- организовать бизнес-ланч, фуршет, кофе-брейк;
- организовать встречу и регистрацию гостей.
Неподходящая аренда зала в Запорожье способна перечеркнуть все старания организатора. В этом деле нет мелочей, и лучше довериться профессионалам.