Аренда помещений в «Афина Palace»
Предлагаем в долгосрочную аренду торговые площади в ТЦ «Афина Palacе»
Районно-городской торговый центр «Афина Palace» успешно работает в центре Запорожья уже более 9 лет. И по праву может называться торговым спортивно-развлекательным центром, т.к. здесь расположен спортклуб, художественно-выставочный зал, такие зоны отдыха, как салон-парикмахерская, кабинет массажа, магазин шашлыка с летней террасой и т.д.
Соответственно, центр посещает различная аудитория (преимущественно среднего и высокого класса), это:
— спортсмены (Adrenaline, спортивное питание);
— люди, приходящие за необходимыми продуктами питания (Сильпо);
— люди, интересующиеся искусством (Афина-галерея);
— индустрией моды (Лідер-взуття, massa);
— посетители с целью покупки мебели и матрасов (Е-матрас, салоны мебели);
— предпочитающие качественный фаст-фуд (Шашлык-маркет);
— индустрия красоты (салон-парикмахерская, тату-салон, Watsons), а также за другими услугами и покупками.
Наработана хорошая репутация у жителей города и стабильно высокая посещаемость. Преимуществом месторасположения торгового центра, является удобная транспортная развязка в центре города и большой пешеходный траффик.
Компания «R.E.M.-company», в управлении которой находится ТЦ «Афина Palace», приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных в аренде торговых площадей и размещении своих магазинов на территории и замощении ТЦ «Афина Palace». Компания также рассмотрит предложения совместной деятельности и других форм сотрудничества.
Получить более подробную информацию о ТЦ «Афина Palace», условиях и стоимости аренды площадей Вы можете по телефонам: 068-024-95-44.
Готовы приоритетно, на льготных условиях предоставить следующие торговые площади:
Общая площадь ТЦ – 4000 кв.м., в т.ч.:
- 0 этаж — 547,2 кв.м – супермаркет «Сильпо»;
- 1 этаж — 607,5 кв.м;
- 2 этаж — 633,9 кв.м;
- 3 этаж — 622,7 кв.м;
- 4 этаж — 622,3 кв.м;
- 5 этаж — 470,5 кв.м.
Торговый центр оборудован системами вентиляции, кондиционирования, автономного отопления, оповещения, телефонной системой на 30 пар. Два грузовых лифта производства немецкой фирмы Otis. Имеется стоянка на 50 автомобилей.
В ТЦ представлены «якорные» арендаторы – супермаркет «Сильпо», Watsons, Лідер взуття, Massa, аптека «Копійка», ADRENALINE, «Шашлык маркет» и др.
Также в лестничных пролетах с 1-го по 4-й этаж представлен художественно-выставочный зал «Афина-галерея».
ТЦ «Афина Palace» обеспечивает:
- охрану ТЦ и прелегающей территории,
- видео-наблюдение и сигнализацию,
- ежедневный профессиональный клиннинг внутренних помещений и прилегающей территории, вывоз мусора.
ТЦ «Афина Palace»» оснащен современными инженерными системами:
- системой видеонаблюдения;
- системой пожаротушения и дымоудаления;
- автономной системой отопления компании Lamborghini (Италия), с поэтажным размещением приборов учета тепловой энергии;
- системами вентиляции и кондиционирования воздуха производства компании Mc Way (США);
- системой аудио-трансляции;
- электрическими сетями с независимой поэтажной разводкой с отдельным учетом.
*В торговом центре регулярно проводятся следующие маркетинговые исследования:
— замеры посещаемости;
— замеры пешеходного и проезжего трафика;
— исследование уровня лояльности посетителей;
— исследование узнаваемости бренда;
— мониторинг посетителей арендаторов.
Согласно вышеперечисленным исследованиям, торговый спортивно-развлекательный центр «Афина Palace» имеет следующие характеристики:
1. Посещаемость.
Согласно ежедневным замерам посещаемости, средняя посещаемость – 5000 чел/день.
Согласно сезонным замерам посещаемости среди других ТЦ Запорожья, в ТЦ Афина Palace зафиксирован самый высокий рейтинг посещаемости из расчета количества человек на квадратный метр – 1,064 чел/м.кв.
По рейтингу среднедневной посещаемости, ТЦ Афина Palace занимает 4-е место после других ТРЦ в городе.
2. Пешеходный и проезжий траффик.
Пешеходный траффик – 20 000 чел/день.
Транспортный поток – 15 000 ед./день.
3. Уровень лояльности посетителей, приходящих в «Афина Palace»:
75% посетителей ответили, что «Еще обязательно прийдут в Афина Palace».
4. Узнаваемость бренда. Согласно исследованию узнаваемости бренда, которое было проведено во всех районах города Запорожья в 2017 г. с выборочной совокупностью 355 человек, результаты следующие:
30% жителей знают о торговом центре без напоминания, 70% — знают с напоминанием.
49% жителей города знают и посещают «Афина Palace».
5. Согласно мониторингу посетителей арендаторов. «Сильпо» посещает около 55 % посетителей – как местные, так и проезжие. Остальных арендаторов посещают многие из таких районов, как: Заводский р-н (Павло-Кичкас), Хортицкой р-н (Бабурка), Днепровский р-н (ранее Ленинский).
*Исследования были проведены в 2017 году компетентными специалистами.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЦ «АФИНА PALACE»